> Это вопрос больше к Владимиру. Из того, что мне известно - первый раз для
> нового IP релея выполнялась мариновка до суток. Потом пускало без проблем
> с любого From на любой локальный для этого IP. Т. е. - проверка для любых
> писем выполнялась лишь однажды. Как оно сейчас - х.з.
>
> У меня к ним было не доходили письма, пересыщающиеся на адрес их домена
> (через алиасы). Решилось за пару часов одним письмом.

> Увы. Но выбор всегда есть, ибо нормальных сервисов тоже хватает.

Увы, но получателю, чей почтовый ящик расположен на Gmail, обычно не до всех
этих тонкостей, а письмо помечается гуглом как спам. И тут уж никакой
нормальный сервис не поможет, ибо данный конкретный пользователь в данный
конкретный момент имеет почту именно у гугла :(

Впрочем, это лирика. Что до вложений, то мне лично нравится практика Apple
большие вложения автоматически (при выставлении соответствующей галочки в
настройках клиента, разумеется) заменять большое вложение на ссылку для
загрузки оного вложения из облака. Конечно, это не решение проблемы, а, скорее,
перекладывание ее на конечного пользователя, но хоть в MIME не заворачиваются
файлы по 25 мегабайт…

—
Regards,
Igor