В письме от Пнд, 28 Мар 2016, 11:22 Igor Karpov пишет:

> М-м… это не в ukr.net несколько своебразная практика greylisting, когда
> если письмо отправляется с незнакомого адреса, его можно ждать сутки?

Это вопрос больше к Владимиру. Из того, что мне известно - первый раз для
нового IP релея выполнялась мариновка до суток. Потом пускало без проблем
с любого From на любой локальный для этого IP. Т. е. - проверка для любых
писем выполнялась лишь однажды. Как оно сейчас - х.з.

У меня к ним было не доходили письма, пересыщающиеся на адрес их домена
(через алиасы). Решилось за пару часов одним письмом.

> Соответственно, с тем большим аппетитом Google будет делать все, что
> заблагорассудится. Когда-то притчей во языцех была Microsoft, но по
> сравнению с Google они давно стали белыми и пушистыми.

Увы. Но выбор всегда есть, ибо нормальных сервисов тоже хватает.

--
WBR, Alexander Sheiko