Mon, Sep 12, 2011 at 11:53:29, slw wrote about "Re: [freebsd] Снова про звук":

> я что-то не понял, почему до меня не все письма доходят?

Скажи чего не дошло, посмотрим логи.

> PS: еще и реплай идет не в список, а автору.

/me относится к тому лагерю, который считает, что так правильно.

P.S. Я долго целился перебросить всё на mailman, но мне не нравится, что
весь спамомусор застряёт в вебе. Или я старую версию смотрел... в общем,
на днях проведу следующий цикл тестов и если понравится - перекину на него.

-netch-

Ответить