On 12.09.2011 18:57, Valentin Nechayev wrote:
  Mon, Sep 12, 2011 at 15:35:12, yz wrote about "Re: [freebsd] Не все сообщения доходят ( was
"Снова про звук")":

я что-то не понял, почему до меня не все письма доходят?
Скажи чего не дошло, посмотрим логи.
Поддерживаю. Я тоже это письмо не получал. А только ответ на него.
Письмо с адреса не из списка режектится. Это и произошло.
never@ оповещён. Что именно делать, менять адрес, настройки мэйлера или иное,
это уже к нему.
Я могу добавлять псевдосписки *-writers (в случае mailman они будут переделаны
в адреса с запретом текущей доставки), если это таки нужно.
Но никакой проблемы доставки уже принятого в список в данном случае не было.

-netch-
А вот два письма приатачены от тезки Гросбейна, полученные мною.
Оба они адресованы и в рассылку тоже.
Положим, одно из них не с того адреса, потому он и продублировал с другого, наверное..
Но в рассылке у себя я вообще ни одного письма от имярека не вижу.
Хотя ответы на его сообщения уже встречал.

--
Eugene
--- Begin Message ---
12.09.2011 20:41, Eugene V. Boontseff пишет:

> У меня с этим проблемы нет. Более того, у меня thunderbird,   у которого есть
> "кнопочка" "Reply to list", которой я и пользуюсь.
> Вопрос, как научить всех "ходить строем" - и у Вас на работе тоже опыт бы
> пригодился, раз есть проблема :)

Никак. В Reply-To, действительно, рассылка должна вставлять себя.
Кто хочет продублировать персонально, нажмет Reply All.

--- End Message ---

Ответить