Вспомнил.
G31 держит максимум 4 гига - значит G41.

На субботу привожу:
Материнська плата Asus Socket775 iG41 P5G41T-M LX2/GB/SI mATX bulk
2 штуки  Модуль пам'яті DDR III 4096MB PC3-10600 Hynix Original (1333MHz)
и 25 баксов на покупку SSD-эшника.

Забираю старую мать и память.

On Tue, Sep 13, 2011 at 02:38:00PM +0300, Alexandr Kovalenko wrote:

> Как показала практика прошлых лет - когда сгорел БП на предыдущем
> железе миррора - откликнулось ровно 0 человек, в итоге на БП деньги
> дали соседи с linux.kiev.ua

> --
> Alexandr Kovalenko
> http://uafug.org.ua/

Vasiliy P. Melnik                                                    VPM-UANIC

Ответить