> Господа. В ближайшее время я не готов коренным образом менять
> платформу. Это первое.

ну и зря - не стоит отбрасывать всех возможностей.
Ты ж до сих пор не озвучил мамку.

> Второе. Я сомневаюсь, что все ухищрения с "террабайтами" памяти будут
> иметь какой-либо практический смысл.

может быть и так - спорить не буду. Да и потом все-таки тебе это все
обслуживать :)

> Идеальное решение - cvsup-репозиторий из которого раздается - живет на
> SSD, обновляется он (с целью экономии времени жизни того самого ссд)
> через первоначальное обновление на винты, а потом тупого копирования
> на SSD раз в час (я кстати сомневаюсь, что это продлит жизнь ССД).
Разве обновляется так часто репозитарий ?
Я например обновляю ночью - закинул скрипт в /usr/local/etc/periodic/daily/

> SSD, который нужен - это OCZSSD2-2VTX40G. Стоит у нас в магазинах
> около 800 гривен.

может все-таки адата - он как-бы побыстрее. Там контроллер поновее.
Но в любом случае +50

З.Ы. диллерская в КПИ-сервисе 97 - осталось 47 баксов.

> Есть правда другая проблема. На машинке закончились сата-порты. Если
> кто-то знает карточку на чипе SiI 3124, которую можно купить у нас,
> желательно с 4 портами - посоветуйте.

готов поспорить, что по скорости будет проигрыш не маленький - самые быстрые
контроллеры у интела.

> Ну и еще машинке не помешало бы 8Гб памяти. Там всего 2 слота, то есть
> нужен сет из двух по 4.

память дорогая - дешевле платформу поменять на DDR3. Это конечно если машина
самосборная.

Vasiliy P. Melnik                                                    VPM-UANIC