Thu, Oct 06, 2011 at 10:40:59, vsjcfm wrote about "[freebsd] Re: [freebsd] Re:
Правильно зарезать скорость":

> Асинхронный канал - это ATM, что явно видно из названия.

Асинхронный канал в классическом и ещё сохраняющемся понимании
интернет-провайдеров - это канал на асинхронном режиме RS-232 или аналога.
С ATM это не имеет ничего общего. Название ATM как технологии вообще
провокационно: по методу организации это ближе к классическим синхронным,
чем асинхронным.

-netch-

Ответить