Andrey Blochintsev wrote:
> Hi!

> да ну... а что такое vpi/vci для всяко-разно-DSL? :)
> Вот только наружу из большинства модемов и dslam-ов его не вытащить

На dslam-ах zyxel без проблем разные vpi/vci раскидывались в разные
vlan-ы. Со стороны клиентского модема эти разные vpi/vci получались
фактически разными портами бриджа (в результате фреймы улетали по
нужному vpi/vci согласно dst mac)
На такой схеме прекрасно строилась приоритезация телефонии, которая
подавалась клиенту по dsl линку по ip - на линке в 192Kbit/s спокойно
работали 2 одновременных голосовых потока на G.711 , вытесняя в это
время интернет-трафик

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua