Thu, Oct 06, 2011 at 11:07:05, vsjcfm wrote about "[freebsd] Re: [freebsd] Re:
Правильно зарезать скорость":

> Тем не менее, сие есть Asynchronous Transfer Mode.

А это ничего, что я уже написал, что название провокационно, и почему?

> У инет-провайдеров вообще не используется, насколько мне известно. Это
> всё же больше для телефонии.

Вам очень плохо известно.
Во-первых, ADSL1 на ATM полностью (хотя в ADSL2 уже позволяют без него).
Во-вторых, на существенной части магистральных каналов, которые сделаны по
SDH/SONET, используется именно ATM.
В обоих случаях - через AAL5.

-netch-