Alex Korchmar wrote:

> [...]
> вывод, комментарии в коде и скриптах и, конечно же, данные (необязательно
> во что-то что умеет перекодировать), а бывает что и логи - в той кодировке,
> на которую настроен их офисный ssh-клиентик (и заодно в ней же она общается
> с внешим миром, и это переделывать ради тебя никто не будет).
>
> Машину уронили/сдохла/резко перенесли в другой датацентр, ты ее запускаешь
> стоя раком между стоек, потому что это важная часть инфраструктуры,
> и пытаешься понять что тут не запускается или запускается не так (или
> убедиться что все запустилось так, прежде чем ехать два часа до офиса)

Алекс, я в тебе разочаровываюсь. Зачем так себя нелюбить, зачем стоять
раком в холодной шумной серверной?

> Хочешь ли ты в этот момент бежать хз куда где есть машина с xterm'ом чтобы
> посмотреть чем же оно срет тебе на экран, или понять что означает
> коммент над неработающей строчкой в скрипте?

xterm вот он, под боком, на ноуте. А монитор с клавиатурой, чтобы
подключить к этому серверу, хрен знает где. Еще и придется лазить со
шнурками сзади и ковыряясь в кабелях пытаться его подключить. Нафиг оно
мне надо?

> попробуй не "запускать в эксплуатацию", для этого в приличных местах вообще
> не нужны админы, и ipmi тоже не особо, а обслуживать.

А для обслуживания тем более консоль нафиг не надо.

> после этого ты побежишь туда, где работает utf? Поздравляю с простоем в пару
> часов вместо пяти минут.

После этого я в 7bit поправлю fstab и спокойно поеду в офис.

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua

Ответить