On Sun, Jan 08, 2012 at 07:53:25PM +0400, Slawa Olhovchenkov wrote:

> и чё?
> перед погашением сервера прописываем новые сетевые настройки.
мля.... ну вот от тебя не ожидал. Ты что, тоже никогда в жизни не видел
серверов в которым всем насрать на "сетевые настройки" и "fstab" ?
И тебе платят вовсе не за них, а за совсем другую начинку сервера, которая
должна работать. И, сука, не в трех строчках ed'ом настраивается.

> на новом месте сервер привинчивается в стойку (кстати, время сборки и
> разборки стойки с серверами -- 2 часа, т.е. пауза -- 4 часа, какие
> нахер 5 минут?) и после проверки сетевой доступности работаем с ним со
> штатного места.
штатное место - еще в двух часах от.

> э, в вашей дыре 3g не работает? все равно надо проверить доступность
3g на площадке датацентра? Угадай, зачем мы держали в стойке сип-телефон?
> ssh из внешнего мира.
Слава, сервер- не для "сесехе из внешнего мира", у него совершенно другое
назначение. Кстати, доступность еще не означает что не попался плохой патчкорд,
и сервер не завелся на ста мегабитах вместо гигабита (одним из своих четырех
интерфейсов, ага). Узнаешь ты об этом от системы мониторинга, когда и она
поднимется, и что дальше - опять звиздюхать в датацентр, или все же лучше
там посидеть пока не заведется основная часть системы?

> top работает в "C"
и чего топ ? топ тебе покажет ошибку в lua-скрипте который есть конфиг этой
твари?

> он уже лежит 3 часа. и опять же, что 3g нема?
от того что он уже лежит три часа по причинам вне твоего влияния, совершенно
не легче, когда за следующие два попросят заплатить тебя, потому что у тебя
была возможность сделать чтоб поднялся за пять минут, и именно ради этого
тебя вообще-то кормят.

> Alex

Ответить