> ну после 6 часов простоя еще 2 часа никого не волнуют

Ну вот это уж нетушки! Очень даже волнует. Стандартный договор включает
"исправление неработоспособности сервера в течение 6 часов", а дальше
начинаются всякие неустойки и т.п.

можешь сразу вешаться.
либо заранее согласовывай с клиентами что в день X перерыв будет больше.

Ну, вешаться не вешаться, а когда дают зряплату больше полтинника + соцпакет, включающий предоставление тачки, оплаты мобилы, медстраховки и чего-то там еще, многие товарищи соглашаются. Скажу сразу: я не пошел. Вешаться как раз не захотел.

А у нас есть серверная в подвале. Глухом. Ну не выделили места другого...

у нас и в подвалах почему-то работает.
У нас в том подвале не работает.

Ответить