Даже отсутствие ядерной поддержки utf-8 на фре ( я не говорю, что её совсем нет, есть, как выяснили ублюдочная)

Ну, на данный момент, я посмотрел VmWar'ные "серваки" на предмет локали. Действительно не отоборажають они русские буковки в консоли без плясок. Только по ssh, что, кстати, тоже неплохо. Но ведь я точно помню, что какие-то железные сервера вполне отображали эти буковки... Только я еще до них не добрался, чтоб проверить. Хотя, кончено, даже когда я на них доберусь и даже если я опять не ошибся и utf в консоли они кажут, все равно это будет свидетельствовать, что работает оно "именно на этих серваках", а на других и видимо, таки да, на большей их части, оно не работает. Так что на настоящий момент ядерный utf в консоли действительно имеет проблемы. Был не прав. Но у меня, слава Богу, "по Корчмарю" вот уже более года пока что ничего не падало и раком промеж стоек стоять, опять же слава тебе Госпидя, не приходилось (так у меня и коноторка не настолько крупная), хотя, конечно (вот уж реально не хотел это говорить, но "Платон мне друг, но истина дороже"), вполне себе реальное у него описание рабочих будней... Весьма реальное.

Ответить