On Sun, Feb 26, 2012 at 01:38:50PM +0400, Slawa Olhovchenkov wrote:

> хочу zfs и минимальное потребление памяти.
ну так потестируй и нам расскажи, что получилось. Тебе же так и так собирать
стенд.

Я думаю, ты первый кто собирает подобную странную конструкцию.

У меня вот либо дешевые виртуалки с полгигом или вообще 256 памяти, и им zfs
ни в каком виде не светит, либо большие и жручие и им zfs выдана в виде
внешнего стораджа, где ему и место, а локальные диски предназначены только для
упрощения загрузки и вообще ничего ценного не содержат.

> Alex

Ответить