On Sun, Feb 26, 2012 at 11:57:01PM +0400, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ну вот у меня есть инсталяция с 8.2, zfsroot на диске 270ГБ.
> 499М сожрал solaris. без какой-либо оптимизации вообще.
>
> типа 270МБ должно было автоматом уйти на ARC.
>
> остается еще 230МБ, не вижу причин почему бы настройками не урезать
> это еще в два раза.

а да, насчет отсутсвия в гугле.
этот сценарий (zfs на диске небольшого размера) более чем необычен для
физических машин. а найти физическую amd64 машину с памятью меньше гигабайта
более чем проблематично.

для i386 там другие совсем пляски с бубнами исполнять придется, не
хочу даже думать про них.

Ответить