On Sun, Feb 26, 2012 at 03:43:49PM +0400, Alex Korchmar wrote:

> ну так потестируй и нам расскажи, что получилось. Тебе же так и так собирать
> стенд.
>
> Я думаю, ты первый кто собирает подобную странную конструкцию.

ну мало ли, всегда лучше заранее спросить.

> У меня вот либо дешевые виртуалки с полгигом или вообще 256 памяти, и им zfs
> ни в каком виде не светит,

а почему, кстати, не светит?

насколько я понимаю, потребности у zfs следующие:

64KB на каждую FS
ARC. 1GB на 1TB стораджа. можно зарезать тюнингом.
Temporary Write cache. записи будет мало. можно ли затюнить -- пока не
могу сказать.
Checksums. оценка затруднена.
Parity-Data. за отсутствием планирования RAIDZ не актуально.

так что для образа в 32ГБ должно хватить 256МБ.

Ответить