On Tue, Feb 28, 2012 at 01:58:29AM +0200, Vladislav V. Prodan wrote:

> У каждого решения своя ценовая ниша и свои покупатели.
> 4 слота - 16 Гигов памяти.

немного отстали - уже 32 можно наковырять, не сильно дороже чем 2 по 4
стоит.

Что касается говна - то уже читал разговор на подобную тему месяца 3 тому
назад. Все свелось к тому, что если у вас есть деньги и надо куча
одинакового железа да еще и с IPMI, то Вам прямой путь к брендам.

после того как у меня померла ML110G5 с брендовым железом не связываюсь -
нет таких, для моих задач гораздо важнее скорость восставления
работоспособности сервиса, а с одним брендовым тазиком это невозможно.
Другой вопрос если у тебя их одинаковых под сотню и можно просто переставить
винт или перелить образ, если он есть конечно.

> Вполне можно 7 виртуалок с 2 Гб памяти продать по 70-80$
> При желании, можно найти матери и с 6 планками памяти, с начальным Xeon
> можно продать больше виртуалок :)
> и т.д.
>

> --
> Vladislav V. Prodan
> System & Network Administrator
> http://support.od.ua
> +380 67 4584408, +380 99 4060508
> VVP88-RIPE

Vasiliy P. Melnik                                                    VPM-UANIC

Ответить