On 02/28/2012 12:49 AM, Alex Korchmar wrote:
On Mon, Feb 27, 2012 at 10:28:33AM +0200, Sayetsky Anton wrote:

вот и мне тоже непонятно. У меня нет бездонной бочки с модулями памяти. У
slw, надо полагать, тоже.
http://hard.rozetka.com.ua/ru/products/details/24107/index.html
$ 15
и вот чего толку мне от твоей ddr3 без ecc ? Дешевое говно в которое
такие вставляются, содержит в лучшем случае четыре слота. Итого -
те же семь виртуалок (надо что-то и хост-системе оставить, особенно
с учетом единственного топичного сервера, который не умеет нормально
управлять памятью), только теперь не на слегка несовременном серверном
железе, а на картонном говне. За что боролись?
Пару недель назад именно вы агитировали за "картонное говно". Утф в консоли сломался штоле?

А если по тебе - zfs не создавался для конфигураций с крайне ограниченными ресурсами. никогда. если уж так хочется дать 512 озу - уфс с журналированием лучший выбор. Точно так же и в линуксе - крайне глупо ставить xfs на дохлую виртуалку с гигом и меньше памяти.

Ответить