03.07.12 в 10:48 Eugene Grosbein в своём письме писал(а):

03.07.2012 13:34, Timofey Andreewski пишет:
Всем привет.
А не является ли глупостью малообразованного троглодита идея запихать в
один lagg два канала от двух разных провайдеров в раундробин и
дефолтроутером назначить адрес lagg с тем, чтоб lagg потом сам и
разруливал нагрузку? Или оно так не работает? Я вот гуглю и чего-то
какое-то не особое просветление наступает... Вполне согласен на ответ:
"учи матчасть и не приставай к серьезным людям с идиотскими идеями" или же
"иди, ищи лучше и получишь, чего тебе надобно"...
Спасибо. Пока.

Нужно, действительно, перестать представлять себе работу сети
как некую "магию" ("lagg сам всё разрулит") и начать понимать, как всё работает
на практике. Можно начать со Стивенса.

Ага, спасибо, Евгений! Но насчет "магии" не согласен! С бриджом вай-фая и сетевухи вовнутрь вполне себе оно сработало, хотел и тут проскочить по-легкому... Но, видимо, придется насладиться Стивенсом...

lagg-то можно заставить разбрасывать пакеты, но подумайте,
что произойдет с пакетами сразу на входе в маршрутизатор провайдеров.
Подсказка: какой адрес источника будет у этих пакетов?

Я тупо думал, что того интерфейса, через который пакет отправится...

Ну, в общем, в любом случае я понял, что это бэд айдиа на сегодняшний день... Спасибо еще раз.

Ответить