Colocall - посмотрел на сайте. Какие-то цены у них неправильные. ДЦ
"Бункер" - подумал шутка.

Воля - из предыдущего опыта (не ДЦ) как-то не внушает доверия...

Colocall - я бы не советовал. У них часто проблемы с питанием в одной из гермозон (может в остальных всё нормально, но там где стояли когда-то наши серваки как раз были проблемы): АВР хоть и есть, но автоматом не заводиться, кондиционер часто тёк на нашу стойку (просто жуть) ну и много других мелочей в частности недоступности саппорта ночью/на выходных (они находятся совершенно в другом месте, за ними нужно ехать на своём транспорте, забирать и везти их на Леонтовича - я реально был в шоке от такого отношения)
Вообщем если там проблемы с питанием - то 99% будет downtime.

Да, VPS у Воли очень плохие, а вот как ДЦ для своих серверов - очень даже ничего ну и саппорт тоже адекватный.

Ещё как вариант - Wnet: ДЦ не очень большой, зато отзывы знакомых были положительные.

Итог (ИМХО): Воля или Wnet.

Ответить