On 08/29/12 13:35, Mykola Dzham wrote:
  Sergey Kobzar wrote:
On 08/23/12 20:28, Alexander Yerenkow wrote:
"Бункер" у колокалла вменяемый и отличный. Тех спецы там сидят всё
время. Цены в пределах нормы. Сделан на базе советского противоядерного
убежища. Даже была мысль "А что будут их сисадмины там делать, когда
начнётся ядерная война, и они выживут" :)

:)

А по топику - вы бы расставили приоритеты, что для вас важнее,
стоимость, аптайм, доступность техников, или ещё что.

Где-то так в порядке приоритета:
1. Аптайм
2. Стоимость до $100/mo для 100M
3. Доступность инженеров. IP-KVM в 95% спасает (хотя и понадобился всего
раза 2 или 3).

Серер Dell. Гарантия - 3 года. Самому ехать менять винт/память и пр. за
600 км у меня желания/времени нет особого.

Взять в аренду сервер у hetzner.de и забыть как страшный сон проблемы с
питанием и вообще любые перебои по любому поводу, выбросить из головы
какая там гарантия на сервер и сколько будет стоить что поменять, с
улыбкой читать новости как очередные маскишоу приехали и что-то у
кого-то упаковали и увезли

На нем можно засетапить ESXi и поднять несколько виртуалок на одном физическом сервере? IP-KVM предоставляют? Че-то я там такой опции не нашел...

Ответить