Hello, Sergey Kobzar!

On Wed, Aug 29, 2012 at 03:00:43PM +0300
sergey.kob...@mail.ru wrote about "Re: [freebsd] Re: [ОТ] Датацентр в Киеве":

> [...]

+1

> На нем можно засетапить ESXi и поднять несколько виртуалок на одном
> физическом сервере? IP-KVM предоставляют? Че-то я там такой опции не
> нашел...

да. можно! запросто. :)
ip-kvm для сетапа предлагают, но берут деньги за setup via Lara (это
у них ipkvm) разово.
Дальше могут до 2 часов бесплатно дать ip-kvm, если что. Реагируют
достаточно быстро. В админке сервера (robot) можно ребутнуть свой
сервер или загрузить на нем rescue mode а также еще всякие прелести.

И самое главное -- это не в нашей стране.

--
 Lystopad Aleksandr

Ответить