19 октября 2012 г., 10:58 пользователь Sayetsky Anton
<vsj...@gmail.com> написал:
> Спам - это не Ваши посты, а высеры известного Славы. Вот он в спам и
> отправляется.

Ну, я вот когда-то тоже психовал по поводу резких высказываний Славы
относительно топквотинга, который я применял повсеместно. Писал тут
глупости злые и т.д. А потом меня поставили на место, а потом я
перестал злиться и трезво взглянул на вещи, увидев, что Слава
действительно прав, а я - нет, так, как читать письма с топквотингом -
мрачняк, и вот именно их надо отправлять в спам. Спасибо, Слава,
спасибо, UAFUG, я исправился :)

--

~~~
WBR,