19 октября 2012 г., 11:08 пользователь Sayetsky Anton
<vsj...@gmail.com> написал:
> Одно дело, когда действительно за дело.
> А его манера называть всех на ты - совершенно без уважения, скрытно
> оскорблять и т.п. есмь недостойно. Так поступает просто обыкновенное
> быдло. Разве Вы хотите общаться с быдлом? Я - нет.

Великий баттхерт чую я, прости за офтоп, и санкциями Нетча здесь попахивает.
Про пункт на "ты" тоже говорили, мы здесь все вроде как на равных
правах, и объединяет всех нас одно и то же. FreeBSD не известны
возрасты и ЧСВ :)
Троллит Слава действительно часто, но по делу, и там, где это имеет смысл.
При чем одно его сообщение с трололо, если его несколько раз
внимательно прочитать, вполне может оказаться полезнее, чем 90% треда
вообще.
Да, и я тоже называю участников рассылки на "ты", так же, как и в
повседневной жизни называю на "ты", к примеру, Владимира Хоменко из
NewTelco/DTEL-IX, и других деятелей тырнетов с тем же весом в
индустрии. У нас жеж нетикет вроде как.

--

~~~
WBR,