Блогер wrote:
> В ответ на сообщение товарища Mykola Dzham,
> датированное 2012-11-21 19:48:

> В 9.0-release "старый" pkg инструментарий?

По умолчанию старый.

> А где "новый"?

Там, где на него переключились.

> Где pkg_cutleaves?

В портах пробовали смотреть?

> Теперь на другую тему. Обращаюсь ко всем присутствующим.

Другую тему принято оформлять другим отдельным сообщением. И это не
придирки. Вас просто многие могу не прочитать, ибо сразу удалят всю
ветку обсуждения как не интересную.

> Судя по выводу pkg_info, в системы стоят два ffmpeg, один из них -
> devel. Некогда написанный мной скрипт под ffmpeg-devel стал завершаться
> ошибкой - неизвестный аргумент. И хотя ffmpeg-devel зарегистрирован в
> качестве установленного пакета, однако фактически его нет в системе -
> все или часть его файлов были замещены. Описанный конфликт явился
> следствием моих действий или же это бардак в портах? Склоняюсь к версии
> о бардаке.

Людям почему-то свойственно по умолчанию считать что они не ошибаются, а
проблемы где-то в другом месте. Хотя обычно проблемы таки в людях. Так
что описанный "конфликт" скорее всего является следствием Ваших
действий.

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua