В ответ на сообщение товарища Alex Samorukov,
датированное 2012-11-23 18:06:

> У вас какой-то другой, особенный гугл. Первая же ссылка ведет на бсд
> вики. Если вы не в состоянии понять даже это - не пишите сюда
> больше, пожалуйста.

Для особо одарённых объясняю: на гугле - капча, разбором которй я не
намерен утруждать себя при каждом поисковом запросе. В связи с этим мной
был сделан выбор в пользу иного поисковика, который, в свою очередь, не
дал релевантный результат.
Сделай одолжение, не жми reply на моих сообщениях.
--
() кампания ASCII Ribbon - против писем в HTML формате
/\ www.asciiribbon.org   - против проприетарных вложений

Ответить