Блогер wrote:

> Я тут распинался, описывая проблему,

На будущее: вместо распинания в пересказывании проблемы гораздо полезнее
тупо показывать листинг из команд и их вывода.

> и получил в ответ общие фразы. Не
> мог ты развить свою мысль? Какие действия юзера отменяют проверку
> конфликтов?

pkg_add -f , например. Но, как правильно заметил Vasiliy P. Melnik в
соседнем сообщении, вообще то ffmpeg и ffmpeg-devel не конфликтуют между
собой. Они ставят свои файлы в разные директории.

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua

Ответить