Мне кажется в таких экспериментах с файрволлом, давно есть потребность
указания команд, которые вернут всё в некий дефолт.
например указываешь что твой возврат это будет
"ipfw flush
ipfw add allow all from $ADMIN_EXT_IP to me"

А выполнит его крон, если ощутит необходимость (например в who не будет
никого нужного :) )

Если вы встроите в свой скрипт опционально такую штучку, (типа включить
фоллбек, выключить фоллбек) то будет неплохо.

--
Regards,
Alexander Yerenkow

Ответить