Здравствуйте, Alexey Markov!

Thursday, October 17, 2013, 2:29:47 PM, you wrote:

AM> Hello, Alexander!
AM> On October, 17 2013 at 15:08 you wrote to Alexey Markov:

AM>  ??>> at вызывается кроном раз в 5 минут, сам крон просыпается раз в
AM>  ??>> минуту, так что время задания будет округлено до этих значений.

AM> Э-м-м?.. А я разве что-то другое написал?

Вы ещё подеритесь, горячие парни! :D

Действительно, в мане
====8<-----------------------------------------------------------------
IMPLEMENTATION NOTES
     Note that at is implemented through the cron(8) daemon by calling
     atrun(8) every five minutes.  This implies that the granularity of at
     might not be optimal for every deployment.  If a finer granularity is
     needed, the system crontab at /etc/crontab needs to be changed.
====8<-----------------------------------------------------------------
====8<-------- /etc/crontab -------------------------------------------
*/5     *       *       *       *       root    /usr/libexec/atrun

т.е. надо лишь s/\/5// .

P.S. Если использовать & (если уж at не нравится), то while не будет
никуда отваливаться.

--
Best regards,  Paul Tatarenko                http://tatarenko.kiev.ua

| С ростом доверия можно будет ввести устные деньги.

[Garou - First Day Of My Life [Piece Of My Soul]]

Ответить