17 октября 2013 г., 11:07 пользователь Alexey Markov <red...@mail.ru>написал:

> В таком алгоритме есть один большой минус: при сбрасывании правил в
> "дефолт"
> потеряется доступ ко всем сервисам на сервере.

Но будет возможность зайти и исправить на то что надо.

> Поэтому я и выбрал другой
> вариант: при обнаружении ошибки в новых правилах скрипт просто откатывается
> к предыдущим. Ну, а если админ очень хочет прострелить себе ногу, то скрипт
> просто проследит, чтобы это было сделано синтаксически корректно. ;-)

Да, и ваша утилитка как и все остальные продолжают стрелять админам в ноги,
типа ССЗБ :)
Вариант сбросить в дефолт и дать доступ откуда надо не самый правильный, но
позволит по
крайней мере играться удалённо с правилами и стрелять себе в ногу, с
возможностью "загрузки сохранения",
не привлекая ребуты и такси.

> Привлекать крон - это уже излишняя сущность: надо будет добавлять и удалять
> в него свои задания, отслеживать их статус...

так одна ж запись - она или есть или её удалить, вроде как не космические
технологии.

> Мне кажется, можно сделать удобнее: добавить к скрипту ещё один ключик,
> который задаст некий таймаут. Скрипт применит новые правила, выдаст на
> консоль
> строчку типа "To permanently apply new rules press Ctrl+С" и будет ждать
> указанное время. Если за это время админ не прервёт работу скрипта, тот
> автоматом откатит изменения правил. Как такой вариант?

Шелл может умереть от потери коннекта (и кильнёт ваш скрипт) , и оставит
точно так же человека без связи.
По сути ничем не отличается от простого применения правил :)
А налагать ограничения что скрипт должен выполняться в скрине или тмуксе -
лишний хардкод имхо.

Вот если вариант с фейловер правилами и кроном будет - то да, через
например N секунд
скрипт попросит подтвердить например что с человеком связь есть, и что
можно из крона удалить
фейловер скрипт.

Я не настаиваю, просто такая фича мне кажется востребована,
если вам не кажется так и вы никогда не оставляли сервер удалённый без
доступа извне - то вы явно из Золотого миллиона :)

--
Regards,
Alexander Yerenkow

Ответить