Привет.

Лично мне не понравилось, что нельзя задать размер системного пула - я
делаю отдельно пул под систему, отдельно под данные. Недавно меня это
очень сильно спасло - системный пул никак не чинился. Но главное что
пул с данными поднялся.

На текущий момент есть подозрение, что виноват винт - вчера машина не
загрузилась после обычного reboot из консоли. Просто черный экран и
все - помог резет. Похожая ситуация была во время настройки системы,
после того как я подцепил второй винт в сервер. zfs хорошая штука - но
бекапы никто не оменял. Хочу обзавестись винтом с обычным ufs и
скидывать на него бекапы тоже.

Так что если кто-то из читающий рассылку принимает участие в процессе
создания bsdinstall - просьба учесть пожелание.

12 декабря 2013 г., 4:56 пользователь Roman Goncharuk

Ответить