On 03.02.2014 17:21, Vasiliy P. Melnik wrote:
> 3 февраля 2014 г., 11:54 пользователь Eugene Grosbein

> Ну да - мне тут говорили недавно, что на одном диске создавать
> несколько zfs-пулов не хорошо. А оказалось, что только это меня спасло
> от потери данных

Тут другой случай. Тут конкретно разнос fs происходит однажды,
если поверх gjournal делать разбиение и несколько fs.
После ребута якобы fs чистая (fsck-то не отрабатывает),
а реально внутри ошибки и потом внезапные паники, когда система на эти ошибки
напарывается. Помогает только ручной fsck -y, но только до следующего раза.
Я через это всё проходил.

Ответить