> Ох... У этого сервера вылезла ещё одна проблема, не получается
> попасть в БИОС через удалённую IPMI-консоль. Так что в случае
> неудачной прошивки контроллера я получу очень дорогой "кирпич"
> в очень далёкой стране. :-/

Только что посмотрел - у меня точно такой же контроллер.
1) вероятность слета биоса и прочих настроек после перешивки фирмвари
стремится к 0. Я ни разу не попадал в такую ситуацию. Тем более в
случае сброса настроек контроллера в ноль он все равно должен
запуститься - информация о месте диска в рейде храниться на самом
диске. В крайнем случае я не могу другим образом объяснить, почему
рейд нормально поднимается, если диски переставить в другой
контроллер. Когда я переставил винты в адаптековский контроллер, он
спокойно поднял рейд. Рассказывал что ему этот рейд не нравиться и
писал всякие гадости про него - но винда поднялась.

2) вероятность того, что перешивка тебе поможет тоже стремиться к 0,
как это не прискорбно. Я перепробовал кучу прошивок - положительного
результата не добился.

Ответить