06.02.2014 09:27, Alexey Markov написав(ла):
??>> А главное - при перепрошивке контроллера его настройки
??>> сохраняются, или их надо заново настраивать, как после
??>> прошивки БИОС-а на компе?
VPM> ну у меня и разу не слетали. Если это успокоит :)

Ох... У этого сервера вылезла ещё одна проблема, не получается
попасть в БИОС через удалённую IPMI-консоль. Так что в случае
неудачной прошивки контроллера я получу очень дорогой "кирпич"
в очень далёкой стране. :-/

Кстааааати, совсем забыл. Последние пара апдейтов Java идёт с вырубленым по умолчанию профилем безопасности для полного доступа к локальной машине. Как результат встроенный KVM от iLO и DRAC под виндой пахать не будет (из того что было проверить). Нужно ставить шестую яву, ковырять настройки (это не пробовал) или ходить с фри - у нас OpenJDK с itweb работает без проблем.

--
Sphinx of black quartz, judge my vow.

Ответить