06.02.2014 14:14, Alexey Markov написав(ла):
Hello, Volodymyr!
On February, 06 2014 at 13:46 you wrote to Alexey Markov:

??>> Ох... У этого сервера вылезла ещё одна проблема, не получается
??>> попасть в БИОС через удалённую IPMI-консоль. Так что в случае
??>> неудачной прошивки контроллера я получу очень дорогой "кирпич"
??>> в очень далёкой стране. :-/
VK> Можно поробовать настроить доступ к IPMI через ipmitools. Там есть
VK> bmc-config с помощью которого можно поковырять настройки IPMI не
VK> перегружаясь.

Да не, сам-то IPMI работает нормально. А вот во время перезагрузки
не даёт зайти в БИОС - тупо игнорирует все нажатия клавиш на клаве.
Очень иногда это получается сделать через SOL - но потом оно снова
виснет в самый неподходящий момент. Обновление БИОС и смена настроек
в таких условиях превращаются в азартную игру в "русскую рулетку".

А вот после загрузки системы IPMI работает нормально, хоть и медленно.

Что-то я такое припоминаю на iLO - IPMI отключался во время перезагрузки и во время инициализации сетевых плат. Чтобы гарантированно попадать в биос я включил полную проверку памяти. Обычно за то время как она проверяется IPMI отмерзает и даёт возможность поймать биос.

--
Sphinx of black quartz, judge my vow.

Ответить