Hello Mykola,

Sunday, August 30, 2015, 9:26:52 PM, you wrote:

MD> Еще раз: ntpdate предназначен для начальной “уверенной” установки времени

Так  рекомендовалось  раньше. Даже больше для того, чтобы мог работать ntpd, ибо
он  отказывался  подкручивать время, если оно отличалось больше чем на некоторую
небольшую  величину.  Сейчас  явно  написано,  что  эта  программа  устарела, её
функциональность  включена  в  ntpd  и  она будет скоро выпилена из системы. Что
наводит на мысли, что её использование для других целей является больше костылём
для исправления работы слишком кривых часов на материнке.

OVN> На эту тему была интересная дискуссия в comp.protocols.time.ntp , доступна
OVN> сейчас как google group:

OVN> https://groups.google.com/forum/#!topic/comp.protocols.time.ntp/k0fD7rmz6Y8

OVN>  Очень познавательное чтиво.

Мне та дискуссия напоминает деяние описываемое словом "задротство".

Вот официальная рекомендация от разработчика:
http://support.ntp.org/bin/view/Dev/DeprecatingNtpdate

Чисто практически - насколько часто перегружается сервер с критичными к времени
данными и насколько сильно за этот период могут уйти часы?

Нет - можно и батарейку вытянуть :).

MD> Извините, запомнить персональные предпочтения каждого участника конференции
MD> в памяти и потом вручную править список To
MD> не представляется возможным, а в Вашем письме в заголовках стоит Reply-To:
Alexander Sheiko <a...@univ.kiev.ua>

Многие   пользователи   (в  т.  ч.  и  я)  отправляют  письмо  исключительно  на
freebsd@uafug.org.ua,  убирая всех других адресатов, автоматически подставляемых
почтовой  программой  или  скриптом  расылки.  Зачем  дублировать  то, что и так
дойдёт?  Это  как  бы  правило  хорошего  тона  при работе с публичными списками
рассылки или ФИДО.

--
WBR, Alexander Sheiko

Ответить