> [...]
> ибо
> он  отказывался  подкручивать время, если оно отличалось больше чем на
> некоторую
> небольшую  величину.  Сейчас  явно  написано,  что  эта  программа  устарела,
> её
> функциональность  включена  в  ntpd  и  она будет скоро выпилена из системы.
> Что
> наводит на мысли, что её использование для других целей является больше
> костылём
> для исправления работы слишком кривых часов на материнке.

Так реализовано до сих пор в rc.d скриптах FreeBSD. Программа устарела,
функциональность включена и т.п.
но может Вы прочитаете что я написал? Функциональность начальной установки
времени в системе
до запуска критичных сервисов на данный момент реализована с использованием
ntpdate и только.
Вы можете нарисовать rc.d скрипт, реализующий эту функциональность с помощью
ntpd и оформить pr,
но в данный момент всё состоит вот так. Так что или покажите как существующими
скриптами
выставить в системе время до запуска других сервисов с помощью ntpd, или
перестаньте уже

> доступна
>

> https://groups.google.com/forum/#!topic/comp.protocols.time.ntp/k0fD7rmz6Y8

> Мне та дискуссия напоминает деяние описываемое словом "задротство".
>

> Вот официальная рекомендация от разработчика:
> http://support.ntp.org/bin/view/Dev/DeprecatingNtpdate
>
> Чисто практически - насколько часто перегружается сервер с критичными к
> времени
> данными и насколько сильно за этот период могут уйти часы?
>
> Нет - можно и батарейку вытянуть :).

А батарейка могла и протухнуть. Или систему дисками переставили в другой
сервер. Или еще чего.
Да какая собственно разница? Есть базовая функциональность, позволяющая не
думать обо всём этом.
Почему бы ей не воспользоваться? Потому что тогда Александру Шейко придется
признать, что ntpdate таки до сих пор востребован?

> конференции
>
> Многие   пользователи   (в  т.  ч.  и  я)  отправляют  письмо  исключительно
> на
> freebsd@uafug.org.ua,  убирая всех других адресатов, автоматически
> подставляемых
> почтовой  программой  или  скриптом  расылки.  Зачем  дублировать  то, что и
> так
> дойдёт?  Это  как  бы  правило  хорошего  тона  при работе с публичными
> списками
> рассылки или ФИДО.

А многие другие пользователи не считают что так правильно, а просто нажимают
reply to all
и позволяют почтовому клиенту заполнять поля To: и Cc:  согласно заголовкам.
Мало того, многие считают,
что оставлять в To того, кому идёт ответ, правильно.
Если Вы считаете что при ответе Вам так не нужно делать, попробуйте сами
выставлять In-Reply-To в рассылку.
Если Вы считаете, что настройки рассылки должны бить изменены, то Вы можете
обратиться по этому поводу
к администратору рассылки (поднять эту тему уже в который раз, ага).
Только давайте Вы не будете другим навязывать то, что не является ни
стандартом, ни правилом этой рассылки,
ни даже общепринятым правилом хорошего тона.
Если Вы помните ФИДО, то там было правило “оставьте модерирование модераторам”.
Вот пожалуйста, если Вы считаете,
что я не правильно оформляю письма, обращайтесь к администратору/модератору
рассылки.

Ответить