В письме от Птн, 16 Окт 2015, 09:52 Eugene Grosbein пишет:

> И в том, и в другом случае достаточно прочесть документацию и следовать
> ей. Не вижу разницы.

Разница есть. Валентин выше аккуратно всё расписал. Но я понимаю, почему
многие уже из немолодого поколения за sendmail держатся. Для того, чтобы с
ним разобраться и использовать в сложных конфигурациях в своё время нужно
было потратить множество сил и времени. И этим людям становится немного
обидно, что всё это сейчас делается проще и гибче. По человечески это всё
можно понять. Главное, чтобы продолжая сидеть на sendmail они не делали
всякого рода детских ошибок в логике работе своих почтовых систем.

Как раз здесь и уместна цитата:

> ...Научить настороженно относиться к опыту бывалых людей, потому
> что жизнь меняется необычайно быстро...

...и появляются новые MTA ;-).

--
WBR, Alexander Sheiko