On Thursday 15 October 2015 22:46:53 Alexander Sheiko wrote:

> Евгений - на нём можно настроить всё, особенно - тому, кто с ним работал
> давно и много.  Но  - для вещей чуть более сложных, чем простые рассылки,
> намного удобнее использовать   Exim.  Пишу как человек, долго юзавший
> sendmail и использовавший множество хаков к нему от Виктора Устугова...
>
> После освоения и многолетней работы с Exim, возвращаться к sendmail нет
> никакого желания,   кроме  самых простых случаев. Ибо с Exim все, чуть
> более, чем простые вещи, делаются намного удобней и гибче, прямо из
> коробки.

 Надеюсь Exim из коробки может переписать envelope from на основании значений
переменных окружения. Будете хостить веб сервисы для 2+ виртуальных доменов -
появится задача.

> P.S.  Тут  есть  ещё одна проблема. Тот, кто мёртво сидит на sendmail обычно
> не хочет учиться и часто делает другие ошибки в настройке почты.

 Куда мне, грешному, за 19 лет работы с зоопарком MTA.

> Например,
> мой ответ автору вопроса вернулся в виде отлупа из-за юзания им сервиса
> senderbase.org и отлупа  почты   по  этому  одному  критерию.  Хотя мой
> релей по всем нормальным критериям - чистый. Так же само идёт  отлуп при
> попытке написания на postmaster. Думаю - Вы меня поняли...

 Рекомендую задуматься о причинах отлупа - там приведена вся необходимая
информация для администратора почты. Если эта информация недостаточна для
понимания проблемы - причина не в этой информации.
 И еще -  раз уж Вы решили вынести это вынести на публичное обсуждение без
моего согласия - дальнейшая дискуссия на эту тему будет негативно
свидетельствовать о Вас.

Ответить