Hello Eugene,

Thursday, October 15, 2015, 10:20:50 PM, you wrote:

EG> Можно подумать, sendmail негибок в конфигурировании или много жрет :-)
EG> Можно подумать, со временем sendmail растерял всю свою функциональность
EG> и теперь годится только для простых вещей. Ничего подобного.

Евгений - на нём можно настроить всё, особенно - тому, кто с ним работал давно
много.  Но  - для вещей чуть более сложных, чем простые рассылки, намного
удобнее
использовать   Exim.  Пишу как человек, долго юзавший sendmail и использовавший
множество хаков к нему от Виктора Устугова...

После освоения и многолетней работы с Exim, возвращаться к sendmail нет
никакого
желания,   кроме  самых простых случаев. Ибо с Exim все, чуть более, чем
простые
вещи, делаются намного удобней и гибче, прямо из коробки.

P.S.  Тут  есть  ещё одна проблема. Тот, кто мёртво сидит на sendmail обычно не
хочет учиться и часто делает другие ошибки в настройке почты. Например, мой
ответ
автору вопроса вернулся в виде отлупа из-за юзания им сервиса senderbase.org и
отлупа  почты   по  этому  одному  критерию.  Хотя мой релей по всем нормальным
критериям - чистый. Так же само идёт  отлуп при попытке написания на postmaster.
Думаю - Вы меня поняли...

--
WBR, Alexander Sheiko

Ответить