Today Oct 19, 2015 at 13:56 Eugene V. Boontseff wrote:

> В чём качество?
> postfix прекрасно работает с внешними фильтрами без мильтера.
> Мне мильтер в postfix кажется лишней сущностью, добавленной для облегчения
> жизни мигрантам с sendmail.

  Не знаю как сейчас, а тогда интеграция с KAV была по принципу Postfix в
  него письма отправляет и он ему обратно возвращает.
  Случались ситуации, что от большого потока KAV было нехорошо и он письма
  принимал, но обратно не возвращал и Postfix на это никак влиять не мог.
  С milter же контроль остаётся - нет ответа за таймаут, то можно сказать
  tempfail/accept/reject и почта в никуда не уйдёт.
  Ещё приятным бонусом стало то, что KAV milter жрал чуть-ли не в разы
  меньше ресурсов.

--
WNGS-RIPE

Ответить