On Fri, 16 Oct 2015 22:14:33 +0700
Eugene Grosbein <egrosb...@rdtc.ru> wrote:

> Конкретно с jira пример сугубо из практики. В SMS информация такого типа:
>
> Вам задача из раздела Работы системного администратора No SYSADMIN-5959:
> Проверить работу сканера штрих-кодов в маг93.
> http://192.168.1.50:8092/browse/SYSADMIN-5959
>
> А с чего бы батарейке сесть?

как часто тебе jira вообще что-либо пишет? мне по 50+ писем в день, и это при
том, что сейчас на нее дико подзабили и "таски" обычно скайпом "заводят".

 p.s. ты специально свой тандерберд
настроить нормально не можешь или тебе нравится по несколько одинаковых писем
слать в рассылку (внимательным товарищам: я видел и тогда, что там from
разный, как минимум)?

--
wbr, tiger

Ответить