Добрый день сообществу и с прошедшими и наступающими праздниками!

Обратился ко мне хороший товарищ с проблемой: завёлся у него дома в соседях
кульхацкер и развлекается тем, что ломает его домашний wifi-роутер, делая
открытым доступ. :( Роутер из простых - TP-Link, модель не знаю, т.к. дома
у него ещё не был. Советы "сменить пароль" на роутер и wifi не помогли - за
последний месяц этот хацкер уже три раза открывал роутер. WPS отключен, но,
похоже, это только в вебморде, т.к. взломы продолжаются. В голову приходит
только настройка какого-нибудь snmp-монитора с отслеживанием МАС-адреса и
занесением его в бан-лист с возможным последующим вычислением и занесением
в личность.
Может, у кого есть другие конструктивные мысли по этому поводу?

PS: Понятно, что это кто-то из ближайших соседей (10-30 метров); понятно,
что молодняк, только освоивший пару методов взлома; понятно, что надо
учить, по-возможности, законными и культурными методами. Поэтому, прошу о
конструктивной дискуссии по существу поднятого вопроса.
PS2: никогда не задумывался, но вот сейчас пришлось: как можно
(теоретически - можно, а вот практически, на бытовом уровне, бытовыми
ширпотребовскими методами и подручными средствами) вычислить мОлодца, зная
МАС его сетевушки? Он же должен вещаться в эфир постоянно при радиообмене.
Есть софтинки, мониторящие эфир на эту тему?

Спасибо всем, кто откликнется по теме!

Ответить