Sorry All for OffTopic.

Здравствуйте, Alexander Bolshakov!

Saturday, January 9, 2016, 2:03:38 AM, you wrote:

[...покусано голодными мышами...]

AB> Увы, возможно я не прав, ещё раз приношу извинения, но однажды на пробу
AB> подписавшись, вынужден был отписаться от пива - уж очень много "воды"... :

Там само название как бы намекает на наличие *заметного* количества
жидкости. :) А учитывая объём тамошнего траффика эта тема туда и
просилась. Хоть какая-нибудь вода была бы...

[...покусано голодными мышами...]

AB> мониторилку какую-то прикрутить. Вопрос (вторичный) в том, как (чем) с
AB> ноута или планшета (так как роутер  с собой не потаскаешь) потом засечь его
AB> вещание и попытаться запеленговать? Я, навскидку не помню утилиток,
AB> "высвечивающих" клиентов. :(

AB> Это - да, слабое место. Просто будем надеяться, что товарищ не столь
AB> параноидален и будет уверен, что никто его не найдёт (все мы знаем, что без
AB> спецоборудования это сделать сложно).

Собственно, вот и ответ на предыдущий вопрос. Хотя я и не профи в
данной теме. Сорри, могу ошибаться.

AB> В общем, дальнейшие его действия
AB> покажут, как нам дальше действовать.

AB> Органы ленивы и требуют доказательной базы от потерпевшего. А здесь
AB> материального ущерба нет, материальной доказательной базы - тоже,
AB> технического обеспечения у наряда нет, если даже уговорить их пройтись по
AB> соседним квартирам (считай - два подъезда), то хацкер может тупо сказать
AB> "ничего не знаю" и радостно потрошить роутер дальше: доказательство того,
AB> что его заметили есть, а наказать не могут. Уж это на пионерских сайтах
AB> объясняют чуть ли не в первую очередь. :(

Факт вмешательства в работу "компьютерной системы" есть. И это
"статья" УК. Надо только правильно и вовремя собрать доказательства.
Вот для этого можно даже поконтактировать предварительно с
соответствующими органами. Не с теми, что ездят на "примусах", а с
теми, что сидят за клавами. Их координаты где-то даже в СМИ
проскакивали неоднократно.
Конечно, это стоит делать если есть желание "вставить клизму". А иначе
проще, как уже советовали, просто обновить прошивку до последней
официальной или что-то типа OpenWRT и, с некоторой вероятностью :),
забыть о проблеме.

--
Best regards,  Paul Tatarenko                http://tatarenko.kiev.ua

| Иногда за получение пощёчины просят ещё и расписатьсяю

[listening to coolest sound - silence][Silence is sexy - Einsturzende Neubauten]

Ответить