08 янв. 2016 г. 12:51 пользователь "Lystopad Aleksandr" <l...@laa.zp.ua>
написал:

> [...]
дома

> А шифрование какое? WPA2/PSK?
Да - я его после первого раза на эту тему по телефону проинструктировал.

> И еще, точно роутер не сбрасывается в дефолт по какой-то иной
> причине?
>
> Возможно, он не может сохранить конфиги и после очередной перезагрузки
> грузится на дефолтных настройках? А ваш товарищ считает что его
> взламывают.
Нет, настройки не сбрасываются в дефолт - каждый раз sid сети разный. В
последний раз - вообще матерным словом обозвал... Я сомневаюсь, что
товарищу выпал тот самый случай псевдоразума rnd-шного... Подозреваю, что
есть какая-то определённая дыра в прошивка типа неотключаемого WPS и хацкер
вычисляет роутер по МАС-у.

>  Lystopad Aleksandr

> Казалось бы - при чём здесь FreeBSD?
Да не при чём, но "живу" давно я здесь и создалось у меня впечатление, что
здесь много разумных и адекватных людей, связанных с администрированием и
безопасностью сетей. А про оффтопик я сразу в теме указал: кто является
строгим апологетом системы может не читать и в дискуссии не участвовать,
приношу свои извинения.
Мне нужно методическое решение, а реализацию уже будем а месте пилить...

Ответить