Я недавно закоммитил первичную поддержку удалённых памятей перевода (на
PostgreSQL сервере), ещё в планах на ближайшее время доделать это (сделать
многопользовательским) и quality assurance - проверка памяти переводов (соотв.
файлов которые в ней отображены) на предмет ложных друзей переводчика
(predefined list of) и ещё попробую реализовать позитивные проверки - типа если
в predefined list дан определённый перевод слова (или несколько длопустимых),
то Lokalize будет выдавать все сообщения в которых не найден этот перевод. Я
сейчас обдумываю как это подавать пользователю, тобишь интерфейс