25.04.2009 20:11, Sergey Morozik пишет:
Я могу приперерь linksys точку доступа. Вопрос покрытия вайфаем всеравно будет под вопросом, надо ж эти точки доступа кабелем соединить... Возможно получится припереть коммутатор какой-нить, если будет к тому времени на руках, но если у кого-то будет точно - лучше взять. + обязательно тройничок, розеток на 5-6... А то будет как обчно, железа вагон, а запитать пролема.. Можно и NAS, но по хорошему отконфигурять заранее, чтобы не пришлось на месте мудохаться.. Лучше это время с пользой провести ;)

25 апреля 2009 г. 15:20 пользователь Denis Pynkin <d...@d4s.net.ru <mailto:d...@d4s.net.ru>> написал:

    On 25 April 2009, Sergey Morozik wrote:

    > 1. Скорость и простота развертывания. (Кому надо мудохаться два
    дня, чтобы
    > день поработать)
    > 2. Простота использования (dchp, dns возможно), дабы каждый желающий
    > {докладчик, слушатель} мог легко подключиться и использовать
    собственно те
    > преимущества которые дает СПД. Сюда же можно включить и минимальную
    > документацию, типа доклады, фотки, заметки, результаты
    обсуждений/работ -
    > скидывать на общий сервер Х, как вариант Y... Для удобства их
    дальнейшей
> [...]
    если ничего не изменится, то смогу притащить рабочую связку D-Link
    2100 AP +
    arm NAS старенький, на котором сейчас работают NFS, FTP, VPN,
    pppoe и NAT.
    Можно там же поднять, если нужно, конечно, dhcp и dns.
    В общем, если варианта лучше не найдется, то...

    2 ЧеПаша: можете начальство попинать на счет одной-двух точек
    доступа, которые
    можно по домикам раскидать для большего покрытия + сабию с веником
    на конфу -
    получится то же самое ;-)

    --
    wbr,d4s