On 25 April 2009, Pasha Che wrote:

> Могу свою сабио(там Wifi есть ;-) )
откуда там wifi ? да и не уверен, что оно как точка доступа умеет работать

> Вот лучше несколько удленнителей на 5 розеток взять у конторы.
это да ! только пометить их маркером на всякий случай ;-)

кстати, вопрос проводки меня беспокоит. не уверен, что там она нормальная, а
домики-то деревянные. сколько ноутов и другого оборудования можно повесить на
одну розетку ?

--
wbr,d4s