On Friday 29 May 2009 14:26:41 Denis Pynkin wrote:
> PS кстати, на доклад _надо_ отводить 25-27 минут максимум ! Почему-то все
> забывают, что надо потратить пару минут на смену докладчика.
1. Думаю это вполне можно сделать во время ответа на вопросы,
2. также желающие показывать со своих каких-то устройств, хорошо бы настроили
свои устройства заранее
3. Огромные часы были бы реально плюсом.
4. Также нужно предупредить докладчиков, что на 27 минуте их выгонят, и
никаких обид. (Все помнят, что в прошлых годах некоторые докладчики
"перебирали", как их не просили остановиться.