Добрый день

> Никто не знает как это на самом деле нужно сделать, но если иметь такую
> цель, то можно сосредоточиться на её достижении. Момент сейчас
> благоприятный, я бы сказал, очень благоприятный.

1.

Полноценный вводный учебник для начинающих, не справочник по языку, и не
поток сознания
(мои впечатления от всей сейчаствующей литературы по языку)
Написанный человеческим языком, что-то типа сборника cookbook решения очень
коротких практических задач.
Вторая часть -- реализация Рефала с нуля на ходовом императивном языке, Си
или лучше всего JavaScript (не нужно ничего устанавливать)

т.е. рассматривать Рефал не как готовую реализацию (которую еще фиг найдешь
или установишь),
а как _технологию программирования на других mainstream языках_,
причем добавляемую элементарными кусочками, а не как отдельную
рантайм-библиотеку

2.

online среду разработки (хотя бы интерпретатор с простейшим редактором)
а-ля https://www.tutorialspoint.com/
(на своем хостинге, или на готовой площадке)

как вариант -- полностью браузерная реализация на JavaScript которую
пользователь может дернуть с GitHub Pages
не требующая backend-части

С уважением, Понятов Дмитрий, Icbcom, инженер IoT/embedded, тел. +7 917 10
10 818
  • Пот... Sergei M. Abramov
      • ... Dmitry Ponyatov dponyatov_AT_gmail . com
          • ... Dmitry Ponyatov dponyatov_AT_gmail . com